Леди Смертный Шепот - Обе фазы
Смерть и разложение - Раз в 1 с всем целям в области действия заклинания наносится 4500 ед. урона от темной магии. Время действия – 10 сек.
Господство над разумом - Подчиняет выбранного противника на 12 сек. У подчиненного противника повышается урон на 200%, а эффективность исцеления – на 500%. (только для 25ппл рейдов).
Леди Смертный Шепот - Только на первой фазе
Барьер маны - Окружает заклинателя устойчивым щитом, постоянно восстанавливающим потерянное здоровье, расходуя при этом ману.
Стрела тьмы - Наносит противнику 9188 - 11812 ед. урона от темной магии. Применение: 2 сек.
Темное могущество - Заклинания цели начинают наносить урон по области и становятся непрерываемыми. Применение: 2 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.
Темное превращение - Превращает цель в чудище-нежить. Размер цели и наносимый ею урон значительно повышаются. Применение: 2.5 сек. Используется на приверженцев и фанатиков Культа.

Леди Смертный Шепот - Только на второй фазе
Ледяная стрела - Наносит противнику 44850 - 47150 ед. урона от магии льда и снижает скорость его передвижения на 50% на 4 сек. Применение: 2 сек. Может быть прервано.
Залп ледяных стрел - Наносит 10800 - 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать.
Призыв мстительного духа - призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать.
Прикосновение незначительности - Уменьшает создаваемую целью угрозу на 20%. Стакается до 5 раз. Вешается на текущего танка.
Итак, первая фаза длится до тех пор, пока у босса не закончится мана. Само собой из лужи АоЕ следует немедленно выбегать, а человека, находящегося под контролем босса, ни в коем случае не убивать, а заовцевать, кинуть в страх или застанить.
Во-первых,адды. В 10-ке по одной волне либо справа, либо слева. Их нужно очень быстро зергать.
Во-вторых, время от времени Леди призывает Мстительный дух павшего члена Культа. Дух выбирает случайного игрока в рейде и движется в его направлении. Как только он добирается на расстояние удара, он озаряется  Вспышкой мщения, нанося значительный урон по жертве, и пропадает. От духов следует бегать до тех пор, пока они не исчезнут.
В-третьих, роги, шамы, дк и вары, и вообще все, кто может сбивать каст, должны сбивать ледяную стрелу.

Ошибки: Не бьем, или очень медленно бьем, адов. Не убегаем от духов.