Способности Саурфанга.
Узы крови - При нанесении урона способностями и призванными существами Саурфанга наполняет Сила крови. Увеличивает энергию Саурфанга на 1.
Сила крови - Саурфанг увеличивается в размере на 1% и наносит на 1% больше урона за каждую накопленную единицу силы крови. Накладывается при помощи Уз крови.
Метка павшего воителя - Атаки Саурфанга Смертоносного в ближнем бою также задевают эту цель, нанося дополнительно 6175 - 6825 ед. физического урона. Если цель с меткой умирает, Саурфанг излечивается на 5%. Вешается, когда босс получает 100 ед. силы крови.
Бешенство - Саурфанг впадает в бешенство, и его скорость атаки повышается на 30%.
Кипящая кровь - Заставляет кровь противника закипеть, нанося ему 5000 ед. физического урона раз в 3 сек. в течение 15 сек.
Кольцо крови - Случайный противник разбрызгивает вокруг себя кровь, нанося 9500 - 10500 ед. физического урона противникам, находящимся в 12 метрах от него.
Руна крови - Саурфанг вешает на цель . Когда босс делает успешный удар ближнего боя, жертва теряет до 8 000 урона, а Саурфанг излечивается на величину в 5 раз большую.
Призыв кровавых чудовищ - Два (Пять в версии на 25 игроков) кровавых чудовищ приходят по зову Саурфанга.
Способности Кровавых Чудовищ
Запах крови - Кровавые чудовища Саурфанга чуют добычу. Скорость передвижения всех находящихся рядом противников снижается на 80%, а наносимый чудовищами урон увеличивается на 300% на 10 сек.
Устойчивая кожа - Кожа этого существа чрезвычайно устойчива к внешним воздействиям. Она снижает урон от атак по области на 95% и урон от болезней на 70%.
Перед началом боя рейд должен максимально рассредоточится по комнате. Бой целиком и полностью статический и является гонкой DPS, но неправильная расстановка может привести к вайпу. Причиной к особой расстановке является заклинание Саурфанга Кольцо крови.
В версии на 10 игроков расстановка не вызывает абсолютно никаких проблем. Места хватает с головой. Единственное замечание для ренжедов, становитесь так, чтобы заведомо доставать до босса. Поскольку когда во время боя вы внезапно обнаружите нехватку дальности ваших заклинаний, вряд ли вы найдете сумеете стать правильно. Ориентируйтесь на середину небольшой лестницы, ведущей к воротам. Там появится босс и там же его обычно танкуют.
Итак, мы расставились. Танки так же заняли свои позиции, мили дамагеры приготовились работать на рекаунт (им тут вообще ничего делать не надо, стой да бей босса что есть мочи). Один человек подбегает из запускает эвент. Тут стоит упомянуть небольшую хитрость - если вы только что прошли испытание в Воздушном бою, то корабль еще стоит. Поэтому в случае неудачного пула (кто-то вылетел или начались большие задержки) можно всему рейду забежать на корабль. Саурфанг туда не бежит и эвейдится.
Итак, мы запулили. Ворота распахиваются и появляется босс. После достаточно длинной сцены начинается бой. Танк забирает босса и начинает танчить. Через некоторое время босс вешает на танка дебафф Руна крови. Что делает дебафф? Каждый раз, когда босс бьет танка, он отхиливается на 80 000. Второй танк таунтит босса на себя и продолжает танчить, пока босс не кинет Руну крови на него. Тогда таунтит первый танк. В таком духе продолжается весь бой. Что еще нужно знать танкам, а так же мили дамагерам - ни в коем случае не использовать АоЕ-заклинания.
Примерно каждые 30-40 секунд Саурфанг призывает нескольких Кровавых чудовищ - в версии на 10 игроков их всего два. Ни в коем случае, если на вас агро, нельзя допустить чтобы адды до вас дошли. Убегайте, если вы не успели их убить до того, как они доползут до вас.
Теперь ответим на вопрос, почему же так критично не допустить лишний урон по рейду. А вот почему.
У босса присутствует энергия - так называемая Сила крови. На Саурфанге висит способность Узы крови, которая добавляет ему энергии каждый раз, когда босс или одно из его чудовищ наносит урон.
Как только босс накапливает 100 единиц силы крови, он "награждает" случайного члена рейда Меткой павшего воителя. Человека с меткой довольно неплохо пробивает. К тому же спадает она лишь со смертью Саурфанга, поэтому на излечивание человека во время боя выделяется отдельный хилер. Меток может быть довольно много - в зависимости от того, сколько раз вы позволите боссу накопить 100 ед. силы крови. Крайне важно не уронить человека с меткой - его смерть повлечет за собой исцеление босса на 5%
На 30% своих жизней Саурфанг Смертоносный впадает в Бешенство. Скорость его атаки возрастает на 30% и, как следствие, он быстрее накапливает энергию. В этот момент удобно включать Жажду крови / Героизм, хотя многие используют его в самом начале боя. Принципиальной разницы нет, разве что вы баффнете ваших хилеров, которым на 30% будет чем заняться.
Ошибки: В мили постоянно кто-то аоешит и аггрит на себя адов.