Способности босса.
Вдыхание гнилостных испарений - Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%. Применение: 3.5 сек. Так же уменьшает урон от Гнилостных испарений. Стакается до трех раз. Едкая гниль снимает все накопленные стаки с игроков.
Гнилостные испарения (x0) - Чумные испарения наносят 4388 - 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x1) - Чумные испарения наносят 2925 - 3075 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x2) - Чумные испарения наносят 1950 - 2050 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Гнилостные испарения (x3) - Чумные испарения наносят 1463 - 1537 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
Едкая гниль - Выпускает гнилостные испарения, наносящие 63375 - 66625 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату. Снимает с игроков все стаки Гнилостных испарений в легких и Невосприимчивости к гнили.
Газовое вздутие - Наносит 12188 - 12812 ед. урона и накладывает на цель эффект "Желудочное вздутие", увеличивающий наносимый урон на 10% на 100 сек. При 10-кратном суммировании вызывает Желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели. Применяется только на танка.
Губительный газ - Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 - 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 - 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
Газообразные споры - Вы заражены газообразными спорами! Через 12 секунд вы взорветесь и заразите всех союзников в радиусе 8 метров, нанеся им 1950 - 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили. Пережившие врыв игроки получат бафф Невосприимчивости к гнили. Вешается на двоих (в рейде на 10 игроков) или на троих (в версии на 25) случайных членов рейда.
Время берсерка (5 минут) вполне реально, и если ваш рейд недостаточно хорош в плане DPS, то вы наверняка увидите взбесившегося Тухлопуза и не один раз. Особое внимание стоит уделить расстановке рейда. Мили стоят под боссом и спокойно вливают урон, не заботясь абсолютно ни о чем. Для них этот босс - еще один Лоскутик. Хилеров желательно тоже поставить в середину комнаты к боссу, где им ничто не будет мешать лечить рейд и танков. От этого зависит многое, так как бьет Тухлопуз очень и очень сильно.
Ренж дамагеры (маги, чернокнижники, охотники, шп, элем-шаманы) стоят на расстоянии от босса и приблизительно в 9-10 метрах друг от друга в одной части комнаты.
В течении всего боя Тухлопуз с определенным интервалом накапливает на себе Гнилостные испарения в легких. Механика такова, что чем больше этих стаков, тем сильнее пробивает танка, но тем меньше урона получает рейд. Поэтому после 2х часть хилеров рейда должна переключиться на лечение танка. Танк в свою очередь на 3х включает свои защитные способности, иначе Тухлопуз сложит его за считанные секунды.
Кроме того, танкам не следует забывать меняться на 9 стаках Газового вздутия. Дебафф висит 100 секунд, поэтому пока новый танк наберет свои 9 стаков Газового вздутия, первый успеет от них избавиться. Если танков не менять, каждый член рейда получит 30 000 урона и это будет вайп.
За несколько секунд до выпускания боссом Едкой гнили над двумя случайными игроками в рейде появляются желтые споры - Газообразные споры. Споры кидаются как в мили, так и в ренжей. В любом случае под боссом должен оказаться один человек со спорой, а другой – за его пределами. Все члены рейда должны сбежаться под эти споры, чтобы избежать смерти от Едкой гнили.
Ошибки: Не сбегаемся, а если и сбегаемся – не получаем дебафф. Особенно мили группа.