Бой делится на три фазы.
Фаза 1 (100% - 80%)
Лужа слизи - Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи. Цели, попавшие в лужу слизи, получают 4388 - 4612 ед. урона. Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Применение: 2.5 сек. По завершении каста из висящих на стене емкостей выливается один из слизнюков:
Облако газа - появляется слева от входа из оранжевой (коричневой) емкости на стене. Облако вешает на выбранную цель 10 стаков Газового вздутия и начинает двигаться к ней. Жертва (игрок) при этом может беспрепятственно убегать. За каждый тик Газового вздутия снимается 1 стак. Когда облако газа все таки настигает игрока, оно взрывается Испусканием газа. Чем больше стаков было в этот момент на игроке, тем сильнее получится взрыв.
Неустойчивый слизнюк - появляется справа от входа из зеленой емкости на стене. Слизнюк делает свой 3-секундный каст Выделения неустойчивого слизнюка. Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
Создание варева - Профессор Мерзоцид обшаривает лабораторный стол в поисках мощного зелья! Применение: 4 сек. Применяет при переходе в фазу 2.
Слезоточивый газ - Бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.
Фаза 2 (80% - 35%)
Лужа слизи - Бросок флакона мутировавшей слизи. После приземления флакона образуется лужа слизи. Цели, попавшие в лужу слизи, получают 4388 - 4612 ед. урона. Мутировавшая слизь не переставая растет, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 с, пока ее не поглотит другое мутировавшее создание!
Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает проводить над всеми вами зловещий эксперимент! Применение: 2.5 сек. По завершении каста из висящих на стене емкостей выливается один из слизнюков:
Облако газа - появляется слева от входа из оранжевой (коричневой) емкости на стене. Облако вешает на выбранную цель 10 стаков Газового вздутия и начинает двигаться к ней. Жертва (игрок) при этом может беспрепятственно убегать. За каждый тик Газового вздутия снимается 1 стак. Когда облако газа все таки настигает игрока, оно взрывается Испусканием газа. Чем больше стаков было в этот момент на игроке, тем сильнее получится взрыв.
Неустойчивый слизнюк - появляется справа от входа из зеленой емкости на стене. Слизнюк делает свой 3-секундный каст Выделения неустойчивого слизнюка. Липкие выделения приковывают цель к месту, нанося 4388 - 4612 ед. урона раз в 1 сек. К цели начинает двигаться неустойчивый слизнюк и, добравшись до нее, взрывается, нанося 68250 - 71750 ед. урона. Урон делится между всеми находящимися рядом целями.
Взрыв химической бомбы - Взрыв наносит 15600 - 16400 ед. урона противникам в радиусе 10 м, отбрасывая их назад и снижая их меткость на 75% на 20 сек.
Вязкая гадость - Наносит 9750 - 10250 ед. урона в радиусе 5 м и снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 200% на 20 сек.
Поглощение зелий - Профессор Мерзоцид принимается пить все зелья подряд! Применение: 15 сек. Применяет при переходе в фазу 3.
Слезоточивый газ - Бросок флакона слезоточивого газа, который оглушает всех противников в помещении. Применение: 2.5 сек. От слезоточивого газа вы испытываете головокружение и не можете двигаться в течении 20 секунд. Используется при переходе фаз.
Фаза 3 (35% - 0%)
Сила мутанта - Увеличивает наносимый урон на 50%, повышает скорость атаки на 50%. При атаке мутация прогрессирует, нанося заклинателю увеличивающийся урон раз в 3 сек. Физический урон увеличен на 50%. Скорость атаки повышена на 50%. При атаке мутация прогрессирует.
Мутировавшая чума - вешается на танка. Наносит всему рейду урон от темной магии раз в 3 секунды. Урон растет с количеством стаков. Если дебафф спадает, Мерзоцид излечивается на 300 000 за каждый стак.
В начале боя офф-танк подходит к стойке, за которой стоит босс и нажимает на нее, превращаясь в Мутировавшее поганище. Тогда же Мерзоцид бросает в двух случайных игроков Лужу слизи. Лужа постоянно растет и наносит урон тем, кто в ней стоит. Задача Мутировавшего поганища впитывать эти лужи как можно быстрее, поскольку они появляются в течении всего боя и препятствуют передвижениям рейда по комнате. Помимо этого, Мутировавшее поганище излучает ауру, наносящую незначительный урон всему рейду (порядка 2000 - 3000) - это без проблем отлечивается.
Собственно первая фаза - своего рода раскачка перед серьезным боем. Все действия рейда в этот момент сосредоточены вокруг убийства двух видов аддов - Облака газа и Неустойчивых слизнюков. Обоих нужно убивать как можно быстрее. При этом от Облака газа (оранжевая субстанция) следует убегать, когда оно настигает жертву, а к Неустойчивому слизнюку (зелененький чудик) наоборот - подбегать, если вы не успели убить его до того, как адд дошел до человека из-за механики заклинания Выделения неустойчивого слизнюка.
Тут сразу хочу добавить! Босс танчится под зеленой колбой, а рдд располагаются на месте появления зеленого чудика. Мдд должны переместиться туда же к тому моменту, как появится зеленый слизняк. Если зеленого не убили до того, как он взорвался и всех отбросил, ВСЕ дд должны добивать его.
Относительно перехода во-вторую фазу тоже хочется сказать несколько слов. За первую фазу Мерзоцид успевает вызвать одного или двух аддов. Если DPS вашего рейда таков, что на переход между фазами у вас остается живым один адд - гораздо лучше остановить нанесение урона по профессору, добить адда и только потом переводить босса в следующую фазу. В противном случае у управляемого поганища не будет энергии замедлить адда и убежать от него уже не получиться. На 85% босса надо стопнуть ВЕСЬ дамаг и дождаться появления следующего слизня, убить его и только тогда переводить босса во вторую фазу.
На второй фазе сохраняются предыдущие способности и к ним прибавляется еще две, используемые боссом с определенным интервалом времени - Вязкая гадость и Взрыв химической бомбы.
Вязкая гадость соответствует названию и действительно выглядит как зеленое непонятно что. Эта субстанция срывается с рук босса и летит в нескольких произвольных игроков в рейде. Заметить и избежать попадания в вас этой жижей достаточно нетрудно.
Взрыв химической бомбы - Профессор Мерзоцид раскладывает под собой несколько колб оранжевого цвета, которые взрываются на 15 000 - 16 000 единиц урона. На второй фазе это должно волновать только танков и мили.
Еще раз подчеркну, что слизни и облака газа продолжают появляться с двух сторон комнаты и с ними нужно так же оперативно разделываться.
Переход в третью фазу выглядит аналогично предыдущему. Газ, паралич, столик с химикатами. Весь урон босса увеличивается в половину, способности 2 фазы сохраняются, но из флаконов на стене перестают появляться адды. Эта фаза - гонка DPS. На нее обычно бережется Жажда крови/Героизм. Босса нужно убить быстро по двум причинам:
Первое - Мутировавшее поганище умирает, и впитывать лужи слизи больше некому. Рано или поздно они покроют собой всю комнату.
Второе - на танка вешается Мутировашая чума. С каждым новым стаком рейд получает все больше и больше урона, причем урон от стака к стаку удваивается. В версии для 10 человек танки сменяют друг друга на 4 дебаффах.
Ошибки: Не сбегаемся во время. Не убиваем слизней оперативно. Не стопаем дамаг на 85 и 40%