Способности Синдрагосы - Фаза 1 (Наземная)
Ледяная аура - Наносит 4500 ед. урона от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в 3 с.
Рассекающий удар - Наносит противнику и его ближайшим союзникам обычный урон, повышенный на 50 ед. Атакует до 10 целей.
Мощный удар хвостом - Наносит 11250 - 18750 ед. урона противникам на расстоянии до 20 м от места удара хвостом, отбрасывая их назад. Применение: 1 сек.
Ледяное дыхание - Наносит 37000 - 43000 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе 60 м перед заклинателем. Кроме того, скорость атаки цели снижается на 50%, а скорость передвижения – на 15% на 1.50 мин. Применение: 1.5 сек.
Пронизывающая стужа - Нанося Синдрагосе физический урон, атакующий может промерзнуть до костей, из-за чего будет получать 1000 ед. урона от магии льда раз в 2 с за каждый эффект "Пронизывающей стужи". На атакующего накладывается отрицательный эффект Обморожение, который суммируется до 99 раз. Длится 8 секунд.
Освобожденная магия - Насылает на цель тайное проклятие. Каждое заклинание цели будет вызывать ответный удар тайной магией от Неустойчивости через 8 сек после произнесения. Чем больше заклинаний применит цель, тем больше урона она получит.
Морозная хватка - Порывы леденящего ветра притягивают всех находящихся рядом противников к Синдрагосе. Используется перед Обжигающим холодом.
Обжигающий холод - Наносит 35000 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 25 м. Применение: 5 сек.
Способности Синдрагосы - Фаза 2 (Воздушная)
Ледяная метка - Помечает 2 цели для заключения в Ледяной склеп.
Ледяной склеп - Заковывает в лед выбранную цель и всех противников в радиусе 10 м, нанося 15600 - 16400 ед. урона от магии льда. Заключенные в склеп игроки испытывают Удушье.
Ледяная бомба - Наносит 23563 - 26437 ед. урона от магии льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу бросается 4 бомбы.
Способности Синдрагосы - Фаза 3 (Наземная, Софт-энрейж)
К способностям Фазы 1 добавляется всего одно заклинание
Таинственная энергия - Раз в 5 сек. накрывает всех находящихся рядом противников волной тайной магии, увеличивающей весь получаемый магический урон на 15% за каждое применение. Эффект суммируется до 99 раз.
Перед началом боя рейд оказывается на довольно просторном балконе, с которого видно летающую вокруг Королеву Ледяных Драконов. Начинается бой, Синдрагоса спускается на выступ. Танк забирает ее и поворачивает боком к рейду. Мили, как обычно, располагаются у задней лапы босса. Группа ренжедов и хилеры находятся на расстоянии от босса, рядом друг с другом. Танк получает удары ближнего боя приблизительно на треть своего ХП (15 000 - 20 000), а так же Ледяное дыхание. В зависимости от того, можно ли рассеивать эффект от дыхания, зависит, сколько танков понадобится для этого боя.
Весь рейд получает стабильный урон от Ледяной ауры. Ничего нового - хилеры уже привыкли такое отлечивать. Но это не весь AoE-урон. Дамагеры будут получать дополнительный урон за счет способностей босса Пронизывающая стужа и Освобожденная магия. Лечение лечением, но будучи дамагером, повремените с нанесением следующего удара, если у вас недостаточно здоровья на текущий момент.
Ключевой момент наземной фазы босса - отбегание от Синдрагосы. 1-2 раза за фазу Морозная хватка притягивает всех игроков к дракону, и она тут же начинает читать заклинание Обжигающий холод. По факту - все (кроме танка конечно), кто не успеет выбежать за 5 секунд за пределы 25 метров от босса, будут мертвы. Внимательно отнеситесь к этому элементу боя!
Спустя минуту Синдрагоса поднимается в воздух. Пометив 2 (а в версии на 25 игроков - 5) человек Ледяной меткой, Королева Ледяных Драконов спустя некоторое время выводит этих игроков из строя, заключая каждого из них и рядом стоящих игроков в Ледяной склеп.
Игроки с метками собираются в заранее оговоренном месте, становясь в 10 метрах друг от друга, а остальная часть рейда отходит от них на безопасное расстояние. Как только игроки оказались в глыбах льда, рейд сбегается к ним и начинает уничтожать ледяные оковы. До тех пор, пока глыбы не будут разрушены, игроки, оказавшиеся внутри, будут испытывать Удушье. Этих людей надо обильно лечить всю фазу.
Во время всей оставшейся воздушной фазы дракон сбрасывает на балкон, где расположился рейд, одну за одной четыре Ледяные бомбы. Ледяные склепы, удерживающие игроков, служат защитой от бомбы. Точно так же как в бою с Сапфироном, спрятавшись за глыбой льда, мы избежим получения урона.
Тут следует напомнить, что слишком быстрое разрушение глыб сделает рейд уязвимым к Ледяным бомбам. Если подобная ситуация наблюдается, стоит остановить разбивание глыб на 10% и добить их лишь тогда, когда босс надумает садиться.
На 30% Синдрагоса перестает взлетать. У нее включается скрытый таймер энрейжа, представленный в виде заклинания Таинственная энергия. На эту фазу критически важно сохранить все ваши экстра-способности, будь вы хилер или дамагер. С началом фазы включается БЛ/Гер. Синдрагоса должна умереть до того, как рейд погибнет от нарастающего урона льда.
Во время 3 фазы так же будет использоваться заклинание Ледяной склеп. Будет помечаться случайный игрок, которому следует немедленно отойти от рейда на безопасное расстояние. Заключенный в глыбу льда игрок станет временной защитой от нарастающего количества зарядов Таинственной энергии. Если DPS вашего рейда не очень высок, вам понадобится 2 танка, бегающих по очереди за глыбу сбрасывать заряды Таинственной энергии, иначе их просто разнесет в клочья Ледяное дыхание.
Не забывайте, что дракониха продолжает подтягивать к себе рейд и делать попытки прикончить одним веянием Обжигающего холода. В момент перебежки рейд уязвим на этой фазе больше всего. На ходу лечить весьма проблематично. К тому же урон от Ледяной ауры продолжает расти. Паладины могут спасти положение, воспользовавшись заклинанием Божественный страж. Не грех будет выпить зелья на восстановление здоровья или воспользоваться камушком от чернокнижников.